ПОГИБАЮЩИМ ВРАЧАМ: 98-летний ветеран ВОВ собирает деньги погибающим в РОССИИ врачам
Воевавшая в ВОВ петербурженка собрала более полумиллиона рублей на помощь российским врачам Она рассказывает истории о войне и о жизни.
Зинаиде Корневой 98 лет, она была зенитчицей наводчицей, прошла войну от Сталинграда до Берлина. Женщина вдохновилась примером британского ветерана второй мировой Томаса Мура, который собрал 37 миллионов долларов на борьбу с коронавирусом. На днях ему исполнилось сто лет, в обмен на пожертвования он 200 раз обошёл свой сад.
Зинаида Корнева из дома не выходит, поэтому она решила рассказывать Истории о войне. Сначала она обратилась к Томасу Муру со словами, что они вместе победили фашизм, а теперь борются с коронавирусом, кроме того, она вяжет для Мура носки. В своих новых роликах ветеран рассказывает о своей жизни, о войне и строевой подготовке. Ей уже удалось собрать 600 тысяч рублей. Первые деньги пошли на помощь петербургским врачам, но Корнева отмечает, что помогать будут медикам по всей России.
В России продолжается подъем заболеваемости коронавирусом, — заявил министр здравоохранения Михаил Мурашко.
8 мая 2020
Петербург, сегодня, 8 мая 2020 года:
Заболел каждый третий работник подстанции скорой помощи, которая ежедневно принимает и распределяет тысячи обращений со всего Петербурга. В коридоре вешают некрологи. В Смольном пригрозили отправить в очаг десятки студентов медколледжей.
«Все началось с того, что 21 апреля стало известно, что заболел председатель комитета по здравоохранению Дмитрий Лисовец. Комздрав находится в одном здании с нашей подстанцией. В тот же день мы узнали, что у врача Центральной подстанции Антонины Рынды, нашей коллеги, — COVID-19. И она уже на ИВЛ. После этого у нас провели обработку хлорсодержащими дезрастворами, взяли мазки на коронавирус у сотрудников из носоглотки. И все. Никакого карантина. Начали проводить термометрию. Но бесконтактным термометром, который у многих пришедших с улицы показывает температуру тела 35,2.
Спустя несколько дней симптомы начали появляться и у других — кашель, одышка, высокая температура. 24 апреля Рында умерла. А 27 апреля заболел и был госпитализирован Владимир Манькович, старший врач Центральной подстанции. 4 мая скончался Манькович. Умерли еще два сотрудника Центральной подстанции — санитарка и фельдшер.
Мы стали интересоваться судьбой мазков, которые у нас брали. Выяснилось, что они все пропали! Нас попросили сдать их повторно в первых числах мая, но результаты до сих пор неизвестны.
Уже 80 сотрудников ЦС находились на больничном, часть на лечении в стационарах. При этом повторно никаких противоэпидемических мероприятий у нас не проводилось. Сотрудникам выдали лишь тонкие однослойные маски — и это в сформировавшемся очаге заражения! "