Откровенно говоря, 2016 год стоит признать дерьмовым. Сильно уж много негативных эмоций он с собой принёс. За год я успел сменить два издания, позаниматься SMM, побывать главой избирательного штаба и завершить год медиа-сопровождением рождественского каравана Coca-cola. И за все это время удалось даже ни с кем не поругаться. Хотя в некоторые моменты реально хотелось бросить всё и уехать куда-нибудь в лес.
В 2016 году я, похоже, окончательно смирился с тем, что я прекарий. Я расслабился и просто не планирую будущее, больше чем на полгода вперед. И на всякий случай больше не покупаю ничего, что нельзя было бы положить в чемодан.
2016 год — это год, в который не было прочитано ни одной стоящей книги и не просмотрено ни одного стоящего фильма (если не считать за таковые, конечно, четвертый сезон «Карточного Домика» и третий «Черного зеркала», они великолепны).
2016 год — это год, когда я покончил с политикой и активизмом. Последние пять лет подряд после каждого движа я говорил «никогда больше», клялся, что в последний раз лезу не в свое дело. В 2016 году бросить все получилось на удивление легко. В октябре я приостановил членство в «Яблоке» и вышел из активистских чатов. Я очень уважаю своих товарищей, но теперь искренне считаю, что заниматься чем-то подобным сейчас бессмысленно.
2016 год – это год когда я понял, что главные вещи в жизни выглядят очень просто. Главное в жизни – это те самые встречи рассвета на берегу, неспешная прогулка по Бугринской роще или дружеский разговор глубокой ночью в поезде, едущем по Транссибу. Все остальное – это просто информационный шум, который и стремится стать нашей жизнью.
А еще 2016 год – это люди. Ровно те, с которыми я окажусь всего через каких-то два часа. В этот раз мне повезло, я праздную Новый год ровно с теми людьми (не хватило буквально пары человек), без которых год уходящий был бы совсем невыносимым.
Источник
Сын влиятельного бизнесмена со связями в правительстве после давления со стороны общества попал в тюрьму Стас Захаркин
|