Ситуация с заточением в России защитников природы происходит по следующему сценарию: сегодня, 22 ноября, после внесения двухмиллионного залога выпущены из предварительного изолятора в Санкт-Петербурге Марко Поло, Файза Аулахсен, Питер Уилкокс и Энтони Перрет (четверо). Накануне, 21 ноября, на временную свободу вышли Андрей Аллахвердов, Екатерина Заспа, Камила Специале, Сини Саарела, Анне Йенсен, Франциско Пизаню, Кристиан Далессандро, Томаш Дземьянчук, Денис Синяков и Дэвид Хаусман (10 человек). 20 ноября первой из СИЗО вышла Ана Паула. Сегодня Калининский районный суд рассмотрит обвинения по делам Романа Долгова, Филипа Болла и Дмитрия Литвинова. Колин Рассел (радист) будет находиться в заключении до 24 февраля.
"Сейчас очень холодно. Прошлой ночью шёл снег. В окно моей камеры задувал ледяной ветер, и я спала в шапке. У меня в камере есть радиатор, но здесь всё равно очень холодно из-за арктического бриза. Я слышала, что с декабря Мурманск почти на два месяца погружается во тьму".
"После речи Йена зрители в судебном зале зааплодировали британцу, судья потребовала прекратить аплодисменты.
Тибетцы, отказывающиеся вывешивать китайские флаги над своими домами, подвергаются риску избиения или расстрела. Все это - очередные попытки сломить их дух. Однако сейчас самое благоприятное время за многие годы, чтобы вернуть надежду отчаявшемуся, но не сдавшемуся народу Тибета (07.11.2013)
Михаил Косенко, Свобода будет расти: "Внутренняя свобода людей, которая распространяется, станет и внешней. Я хочу выразить любовь к людям", 07.11.2013
В то время, как все цивилизованные страны давно отучились преследовать экологические экспедиции, российское руководство в сентябре 2013 года выслало передовые силы ФСБ с целью расправы с международными эко-активистами, мешающими русскому Газпрому губить нашу планету.
Волонтеры — главная сила Гринпис. Они — обычные люди, готовые действовать, чтобы защитить природу. За 40 лет существования Гринпис некоторые из них попадали в заключение, получали угрозы, подвергались политическим преследованиям. Но они проводили только мирные акции, не отступали от своих убеждений и почти всегда достигали цели