- Армен Борисович, почему Техас? Вам нравится там? Что там, пустыня, что?
- Ну я скажу, очень…
- Вы как там себя чувствуете?
- Хорошо очень. Очень.
- Вы фермером стали там?
- Нет.
- Вы там не сажаете капусту, картошку?
- Нет, нет.
- Нефть добываете, нет?
- Нет, нет, я потребитель. Элементарно. Элементарно.
- А широкая шляпа есть техасская у Вас?
- Где-то есть, да, но я ее не…
- А сапоги носите вот эти…?
- Сапоги – нет, нет. Мазоли от этого.
- Что за место?
- Техас – я скажу. Значит, была… было желание прикоснуться к этой великой стране – говорю, не боясь этого. И выяснилось, что мой друг, школьный друг – по Еревану – живет в Техасе. И он: «Приезжай, чего ты хочешь, приезжай, вот, у меня тут дом есть, вот здесь, поживи здесь».
- И как Вам вот это..?
- Хорошо. Мне нравится очень.
- Но вроде, чужое все…
- Нет, нет.
- Или похоже на Армению? Я имею в виду, по температуре.
- На Армению очень похоже. Я знаю, что я не американец, давно не американец. Я уже Вам признаюсь честно, у меня даже проблема с языком. Я даже не могу Вам найти это слово точное – то ли вас уважают, то ли к вам хорошо… улыбаются что-то… Я понимаю, мы там… одна моя знакомая говорит: «Это у них… у них такое… сердце такое, что они могут камень за пазухой». Я пока не видел этого камня за пазухой. Они выдумали такой образ жизни. Как выяснилось, всему миру это стало удобно, и всем понравилось. Кому-то не понравилось, он повернулся и ушел в другое место, а я вот, то, что я бываю там, мне очень радостно.
- А что Вы там делаете?
- Ничего.
- Это отличный ответ.
- Читаю, слушаю музыку. Как армяне говорят, руки кладу назад. (смеются) И так иду, гуляю, слушаю, смотрю, всматриваюсь… Много хороших вещей есть, начиная от американского телевидения, которое я смотрю…
- А здесь не смотрите?
- Меньше смотрю, меньше.
- А что Вы там смотрите?
- Там я смотрю кино, кино. Хорошие картины и такие, хорошая кинематография американская, она мне очень интересна. Очень.
- А все говорят, бездуховная.
- Надо лучше смотреть духовные проблемы. Нет, там есть… отказаться всегда можно. Отказаться можно, даже не поехать, не разговаривать. Я, вот… один человек мне так вот, я летел в самолете, один человек сказал: «Ну это бездуховный народ, — говорит, — телевидение, все…» Я говорю: «У тебя есть преимущество: ты можешь выключить, ты можешь туда не поехать больше. Вот мой совет – не поезжай». Потому что…
- Это Вы ему сказали в летящем самолете.
- В летящем, мы летели вместе.
- Надо было сказать: «Ну выходи, ну вот… попроси остановить». (смеются)
- Конечно, я не боюсь Вам сказать, не моя страна. Там есть другая энергетика. Вот с ними очень интересно беседовать. Вот если ты в кассе вдруг с кем-то завел разговор, а я лишен этой возможности что-то им… Потом, я там чего-то какую-то кепочку одел – «Oh, oh, yeah», там чего-то спрашивает, потом если кто-то меня переводит, говорит, что «вам идет эта кепочка» — и т.д., и т.д. Там такая есть… не буду сейчас открывать какие-то Америки, это все знают, кто был, приехал. И дай Бог тем, которые не принимают, и есть… я тоже согласен, что здесь лучше, там хуже, и т.д. Но Вам признаюсь, раз Вы мне это сказали, я Вам говорю: мне очень нравится в Америке. Очень, очень.
- С Чаком Норрисом встречались, Сергей Вас спрашивает.
- Встречался. Даже…
- Встречались с Чаком Норрисом?
- Даже гуляли, потому что он техасец же. И даже Вам скажу честно, я одно время хотел устроить такой… Мне показалось – и сейчас я думаю – что американцы и русские должны дружить, помогать друг другу. Потому что очень похожи. Очень хорошие вещи есть. Во-первых, здоровые обе нации, здоровые. И я даже с Чаком Норрисом думал такой создать… Я ходил с ним на этот разговор, чтобы у нас был такой русско-американский какой-то центр. Но не в смысле…
- Я понимаю, не в смысле денег.
- Не в смысле, нет, а вот что-то… Я даже ему предлагал, я говорю, может быть… я даже, я Вам скажу, вот признаюсь Вам: я думал устроить встречу русского Деда Мороза с этим американским, чтобы, вот… вот это было бы очень… Но не получилось, он… выяснилось, что он… его как-то здесь обманули, даже обидели в России. Такие ходят слухи. И он не подпускал нас. Хотя очень меня встречал, все, содержательно. Я даже думал, не дай бог, вдруг возьмет, меня снимет в своей картине.
У меня до сих пор такая мысль существует, что мы можем… Вот например, вот например Вам скажу: драматический театр в Америке – уровень слабее, чем русский. Потому что мы же с Вами знаем, что русский театр – это особый театр. И я все думал о том, что там можно найти, поискать это. Потому что они до сих пор – вот я видел этот самый, университетские театры, и т.д., где самый святой – это Станиславский. У них своего Станиславского нет, они его обожествляют, и т.д., и т.д. У меня было ощущение, что я Станиславского хорошо знаю. Я им расскажу про это. (смеется) Да. Но … Я не созрел. «Вверх» очень люблю.
- Любите, да, любите?
- Очень, очень.
- Там целая жизнь, там гамлетовские проблемы…
- Вот я всем говорю, посмотрите внимательно. В этом фильме – имею в виду, «Вверх»… Вообще, американские мультики – посмотрите, у них глаза живые. Живые… Они становятся грустными или веселыми. Это же… как они добиваются этого? Потому что… ну, в человеке еще можно накачать. А вот это, нарисованный этот мужик, как это удивительно. Удивительно.
- Который Фридрих Христиансен, Крис Фридрихсон. Крис Фридрихсон. Что трудное в этом? Что в этом трудного было, в озвучивании? И Доксона в «Тачках», и…
- Правда, правда там, хорошая правда. Ее надо… и они играют ведь на уровне очень большого серьеза. Там нет хохмочки-шуточки. Вот я… я, записывая, записывая «Тачки»… эти самые, я несколько раз просто во время… у меня слезы наворачивались – как сделано потрясающе. И такой, я очень люблю этот… вообще американское кино очень люблю, а мультипликацию особенно. Они, вот, я Вам повторяю, невероятная вещь – любой, кто знает кино, Вам скажет, как… у него живые люди, вот живые – посмотрите этот «Вверх».
- Я смотрел. Я с сыном смотрел.
- Живые люди. Живые глаза.
"Удивительная страна, чудная. На карте буква "А" накрыла бы всю её территорию. А названия городов утонули бы в воде. Так что не ищи её на карте, ладно?". Билли Кьоу
12-09-2024
Спасите блогера из Геленджика!
Содержится в подвале
12.09.2024